|
Система приема заявок на оформление железнодорожных билетов через Интернет доступна только для зарегистрированных пользователей. Для регистрации в системе физическим лицам неоходимо заключить Договор на обслуживание (текст договора в формате Microsoft Word 97) в Сервис-центре.
Описание системы:
Сервис-центр принимает от заказчиков (зарегистрированных пользователей системы) заявки на оформление ЖД билетов во внутрироссийском и межгосударственном (страны СНГ и Балтии) сообщении. Заявки обрабатываются в часы работы Сервис-центра. При наличии свободных мест, удовлетворяющих параметрам заявки, в течение 5-20 минут производится оформление билетов. Заказчик должен выкупить билеты в течение 24 часов. При отсутствии свободных мест или возникновении вопросов, связанных с оформлением билетов, сотрудники Сервис-центра связываются с заказчиком для уточнения заявки. Заявки, которые не могут быть выполнены из-за отсутствия свободных мест, ставятся на контроль. При появлении мест сотрудники Сервис-центра связываются с заказчиком и, в случае подтверждения заявки, оформляют билеты.
В заявке закзчик должен задать станции отправления и назначения, дату отправления, категорию вагона, фамилии и паспортные данные отъезжающих пассажиров. Дополнительно можно указать номер поезда, интервал времени отправления или прибытия, количество требуемых верхних/нижних мест, границы номеров мест и другие требования (в одном купе, небоковые места, нефирменный вагон, вагон с дополнительными сервисными услугами, вагон без услуг).
За операцию приема заявки через Интернет и оформление ЖД билетов взимается сервисный сбор в размере 120 рублей за каждое оформленное место. Сервисный сбор оплачивается предварительно в соответствии с договором. Возможна доставка билетов. Стоимость доставки - 150 рублей за весь заказ.
С возможностями системы Вы можете ознакомиться, введя логин test и пароль test.
Ваши вопросы Вы можете задать по адресу service@tsi.ru
|
|